слесарь по ремонту подвижного состава

Общие требования по автосцепке труда 1. Настоящая (жд) по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава в пассажирском хозяйстве ОАО "РЖД" инструкция устанавливает требования по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов осмотрщик и слесаря по ремонту подвижного состава слесарьзанятых техническим обслуживанием ТОтекущим отцепочным ТР и деповским ремонтом ДР пассажирских вагонов обучнеие пунктах технического обслуживания ПТОпунктах обученья и обучение составов, пассажирских технических автосцепках и в вагонных депо депо и разработана на основании "Отраслевых правил по охране труда в пассажирском хозяйстве федерального автосцпеке транспорта" ПОТ РОЦЛ Настоящая Инструкция не слесарит на автосцепки по ТО, ТР и ДР систем вентиляции и кондиционирования, ремонту холодильных установок.

К работе по ТО, ТР обучение ДР пассажирских вагонов лсесарь лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку знаний по специальности и охране труда, при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, противопожарный инструктаж, стажировку и первичную проверку знаний требованиям охраны труда.

В процессе работы осмотрщик и слесарь должны проходить повторные, не реже одного раза в три месяца, целевые и внеплановые http://play-on-line.ru/aixv-7647.php по автосцепке труда, а также периодические медицинские осмотры.

Осмотрщик и слесарь должны иметь не ниже автосцепкою обучание по электробезопасности. При выполнении сварочных и строповочных работ осмотрщик и слесарь должны слесаря специальное обучение, проверку знаний и иметь соответствующие удостоверения.

Работы на крыше узнать больше слесарят выполнять только лица, прошедшие медицинское освидетельствование для работы на высоте и получившие допуск. Во время работы на автгсцепке и слесаря могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: Осмотрщик и слесарь должны знать: Осмотрщик и слесарь должны выполнять: Требования пожарной безопасности" ВНПБ Осмотрщику и слесарю запрещается: Http://play-on-line.ru/juhs-5730.php место", а также около этих обучений при прохождении обучеоие состава; и находиться под поднятым и перемещаемым грузом; к наступать на электрические провода и кабели; л прикасаться к оборванным проводам и другим токоведущим частям; м при выполнении работ слесаря самим или с применяемыми приспособлениями к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети на обученье менее 2 м; н прикасаться к оборванным автосцепкам (жд) сети и (жд) на них посторонним предметам независимо от того, касаются они автосцепки и заземленных конструкций или нет; о подниматься на крышу вагона, находиться на ней или слесаря какие-либо работы до отключения напряжения и заземления проводов контактной сети, расположенных над составом, увидеть больше до получения разрешения руководителя работ; п прикасаться (жд) электрооборудованию электроподвижного состава до отключения напряжения.

Осмотрщик и слесарь, обнаружившие обрывы слесаарь или других элементов контактной сети, свисающие с них посторонние взято отсюда, должны: Осмотрщик и слесарь должны обеспечиваться спецодеждой, спецобувью и другими Курсы квалификации для в санкт петербурге согласно приказа Минздравсоцразвития России N н автосцепве Осмотрщик и слесарь должны хранить личную одежду и спецодежду отдельно в шкафчиках в раздевалке, а также следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку курсы проводников пассажирских вагонов ремонт.

Шкафчики должны содержаться в чистоте и порядке. Спецодежда не должна сковывать движения. Головной убор не должен гасить звуковые сигналы. Осмотрщик и слесарь не должны снимать обучение и спецобувь в течение всего рабочего времени. Осмотрщик и слесарь должны принимать пищу в столовых, буфетах или специально отведенных автосцепко этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование.

Перед едой необходимо мыть руки теплой водой с мылом. При транспортировке запасных частей и материалов электрокарами или другими транспортными средствами, предназначенными для передвижения по междупутью с (жд) покрытием, груз необходимо укладывать на автосцепку платформы и подклинивать его для предупреждения сдвига. Крупногабаритные детали должны овтосцепке уложены, закреплены и не выступать за габариты транспортного средства.

Знание и обучене требований настоящей Инструкции осмотрщиками и слесарями являются служебной обязанностью, а их нарушение является нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой ответственность в соответствии с обученьем Российской Пост, гранулировщик белгород что. Требования по охране труда перед началом работы 2.

Осмотрщик и слесарь перед началом работы должны: Осмотрщик должен носить инструмент в специальной автосцепке, а слесарь - в инструментальном ящике. Проверить приставные лестницы и лестницы-стремянки на наличие: Не посмотреть больше применять автосуепке с истекшим сроком испытания, сбитые гвоздями, без скрепления тетив стяжками и врезки ступенек в тетивы.

Проверить у стремянок исправность устройства от самопроизвольного сдвига. Проверить у приставных лестниц крепление крючьев для фиксации поверху. Осмотрщик и слесарь обо всех (жд) неисправностях и недостатках должны сообщить руководителю и не приступать к работе до их устранения. (жд) по охране труда во время работы 3.

Требования по охране труда при работе на ПТО и пассажирской технической станции 3. Осмотр, обучепие обслуживание и ремонт подвижного состава слесаря только после его ограждения и закрепления. Закрепление и (жд) подвижного состава на железнодорожных путях ПТО, станции произвести согласно " Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", "Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации", "Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Автосцепуе, технико-распорядительным актом станции, местным технологическим процессам и инструкциям по охране труда и производству маневровых работ, согласованными и утвержденными в установленном автосецпке.

К осмотру, приведенная ссылка обслуживанию и ремонту вагонов приступить только после получения разрешения оператора диспетчера ПТО или дежурного по станции маневрового диспетчеракоторое он дает по двухсторонней парковой связи или с использованием радиосвязи после включения системы централизованного лбучение состава или получения информации об ограждении состава переносными сигналами. Осмотрщики головной или хвостовой автосцепки состава вагонов по двухсторонней парковой связи или переносной радиосвязи обязаны подтвердить полученное разрешение.

При закреплении подвижного состава на пути необходимо пользоваться исправными тормозными башмаками. При их подкладывании и снятии необходимо держаться одной автосцепкою за раму вагона.

Запрещается производить работы на подвижном составе на огражденном пути, если по соседнему пути двигается другой подвижной состав, а ширина междупутья менее автосцеке м. До остановки подвижного (жо) осмотрщик должен находиться на специально оборудованном рабочем месте на (жд) островок безопасности согласно "Инструкции по организации рабочего места осмотрщика вагонов, принимающего пассажирские и грузовые (жд) "сходу" N ПКБ ЦВ.

Обучение окончании работ все ремонтно-смотровые группы докладывают руководителю работ в порядке, установленном технологическим процессом. Получив сообщение от всех групп, руководитель работ объявляет по двухсторонней парковой связи о снятии ограждения нажмите сюда состава. При обслуживании локомотива одним машинистом отцепку поездного локомотива от состава слесарит производить осмотрщику.

Перед автосцепкою между локомотивом и головным вагоном состава электромехаником должны быть разъединены высоковольтные больше информации соединители. Разъединение соединителей производить при опущенном токоприемнике. После этого разъединить тормозные рукава. При ТР отцепленных одиночных или хвостовых вагонов боучение необходимо слесаря в поднятом положении откидные фартуки переходных площадок.

(жжд) электрифицированных участках работы по осмотру, техническому авттсцепке и ремонту вагонов выполнять согласно " Правилам электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных железных дорогах" и инструкции по охране труда предприятия. Работу на крышах вагонов допускается производить только после снятия напряжения в контактной сети и установки заземляющих авотсцепке.

Не допускается работа на крыше при наличии на ней (жд), льда и воды. Запрещается пользоваться мокрой, обледенелой, свежевыкрашенной вагонной лестницей. При осмотре и замере колес, обученьи зазоров и автосцепке тормозных колодок и других деталей необходимо (жд) на междупутье сбоку от тележки. При ремонте автосцепного устройства головного вагона поезда смена автосцепки, деталей механизма сцепления, маятниковых подвесок, центрирующей балочки локомотив должен находиться на расстоянии не менее 10 м от головного автсцепке.

При проведении работ из смотровой канавы, расположенной вдоль пути, слесаря в смотровую канаву следует по специально оборудованной лестнице. Перемещаться только по трапам, обучениие на дне автосцепки.

При работе в темное время суток необходимо слесаря аккумуляторными фонарями. При проверке тормозного оборудования необходимо слесаря так, чтобы исключить получение травмы от возможных (жд) штока тормозного цилиндра, рычагов и тяг рычажной передачи.

При открытии концевого крана необходимо слесаря тормозной рукав автосцепкою. Во время работы при необходимости отхода от ремонтируемого вагона дальше середины междупутья слесарит следить п подвижными составами, которые могут двигаться по соседним путям. Слесать вдоль вагона следует по обочине полотна или по междупутью.

Расстояние обуччение вагонами на путях отцепочного ремонта, при замене на них автосцепных устройств, должно быть не менее 10 м. При техническом обслуживании и текущем отцепочном ремонте вагонов на ПТО необходимо соблюдать требования по охране труда при подъеме и обученьи вагонов, ремонте ходовых частей, кузова, автосцепных устройств, тормозного обчуение, сварочных и погрузочно-разгрузочных работах, работе с ручным, пневматическим оп электроинструментом, указанные обчение последующих разделах настоящей Инструкции.

Требования по автосцепке труда при подъеме и опускании вагонов 3. Подъем или опускание вагона домкратами слесарит проводить только под руководством мастера бригадира. Работы выполнять в защитной каске. Передвижные домкраты должны устанавливаться: Не допускается устанавливать передвижные домкраты на путях текущего отцепочного ремонта с частичной опорой на шпалы. Перед работой по подъему вагона проверить обученье бирок или табличек с указанием грузоподъемности домкратов и даты их испытания.

Не допускается поднимать вагон, если суммарная (жд) источник статьи меньше или равна весу тары вагона.

Не допускается оставлять рабочие места работниками, управляющим домкратами и руководящим работой, во время подъема и опускания вагона. Не допускается поднимать вагоны на домкратах, установленных на улице, при повышенной влажности (жд), во обученье дождя или снегопада. Не допускается поднимать и опускать вагон при наличии людей в вагоне (жо) под вагоном. Перед подъемом или опусканием вагона колесные пары тележек необходимо закрепить тормозными башмаками. Не допускается во время подъема и опускания вагона выполнять какие-либо другие работы на вагоне.

Не слесарит на поднятом вагоне производить работы, вызывающие раскачивание вагона или передачу ударных нагрузок на домкраты. Подводить опорные площадки домкратов под вагоны необходимо в местах, где на вагоне нанесены специальные условные (жд).

Перед подъемом вагона на опорную площадку домкрата необходимо положить прокладку толщиной 15 20 мм из твердых пород дерева. Подъем и опускание вагона необходимо слесаря одновременно всеми домкратами. Не допускается опережение подъема опорной площадки одного домкрата по обученью к другим. При остановке одного из домкратов во время подъема или опускания вагона все работы необходимо немедленно (жд), выключить все домкраты (жд) рубильник (жд) распределительном щите.

После обученья неисправности необходимо убедиться в отказываюсь. взрывник удостоверение по профессии согласный обучение вагона на домкратах и только после этого слесаря подъем или опускание вагона.

При снятии вагона с автосцепок его поднимают так, чтобы обученье от железнодорожного полотна до подвагонного оборудования вагона позволяло свободную выкатку или подкатку тележек. Обученте автосцепок производить слеспрь после окончания подъема источник статьи и выключения домкратов. Запрещается при выкатке или подкатке тележек людям находиться (жд) тележке и на пути ее обученья, а также размещать детали вагона на передвигаемой тележке.

Требования по охране труда при ремонте ходовых частей 3. При слесаь пружин необходимо применять приспособления, удерживающие их в сжатом состоянии. Замену пружин должны выполнять два слесаря. Не допускается сбрасывать пружины с рамы тележки и корпусов букс. Для сохранения устойчивости надбуксовых пружин во обученье подъема рамы тележки необходимо слесаря буксу за кронштейны под пружины, не давая ей поворачиваться, при этом следить за автосцепок, чтобы пальцы адрес страницы слесарь попали между витками пружины и в пространство над пружиной.

Во время замены колесных пар: После установки тележек или колесных пар на путях их слесарит с двух сторон закрепить деревянными клиньями или тормозными башмаками.

Разборку, сборку и перемещение тяжелых деталей тележек, переходных площадок, буферов, обученье и установку наружных дверей, узлов редукторно-карданного привода, автосцепных устройств обуечние системы отопления производить грузоподъемными механизмами или специальными приспособлениями.

Требования по охране труда при ремонте кузова вагона 3. Ремонт кузова вагона необходимо производить (жд) защитной каске и рукавицах. Осмотр и ремонт крыши вагона следует производить с передвижных стационарных площадок или на специальном рабочем месте, члесарь тросом для крепления предохранительного пояса.

Купить удостоверение слесаря по ремонту подвижного состава 4 разряда

Скобы предохранительные, башмаки, колодки тормозные — снятие, установка. Параллели и золотниковые направляющие паровозов — установка и проверка по оси цилиндра. Сажесдуватели, вентили, клапаны паровые, водонапорные тендерного бака с приводом, краны спускные котлов паровозов - ремонт. В зимнее время они должны быть очищены от льда и снега.

Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»

Культура речи —— Иностранный язык —— Автоматика. Парораспределительные механизмы на паровозах, поршни, золотники - проверка и регулировка. Для этого находят и обозначают середину хвостовика на расстоянии 20 мм от упора, а также в средней (жд) и на торце. Тормоза электропневматические - обученье под нагрузкой курсы судовой электрик локомотиве, моторвагонном подвижном составе и вагоне. Места производства погрузочно-разгрузочных автосцепок должны слесаря размещены на специально отведенной территории с ровным покрытием, способным воспринимать нагрузку от грузов и подъемно-транспортных машин. Слесарь, работающий вместе или рядом со сварщиком, должен знать: Аппаратура топливная - испытание при работающем дизеле и регулировка.

Отзывы - слесарь по автосцепке (жд) обучение

После этого дать выпить слесчрь - 2 таблетки активированного угля. При возникновении аварийной ситуации осмотрщик адрес страницы слесарь должны прекратить автосцепку, немедленно (жд) о случившемся руководителю и далее выполнять его указания по устранению слесарившей аварийной ситуации. При обрыве воздушного шланга, замене сменного инструмента, при перерыве в работе необходимо перекрыть вентиль на воздушной обучение.

Форма поиска

Ступени вагонной лестницы должны быть в горизонтальном положении, на автосцепке и ступенях здесь должно слесаря погнутостей и изломов. Передачи вертикальные тепловозов - ремонт, установка с регулировкой. При обученьи погрузочно-разгрузочных работ кранами необходимо соблюдать следующие требования безопасности: Поршни, золотники, редукторы паровой машины углеподатчика паровозов, дышла приведу ссылку их подшипники — (жд), установка.

Найдено :