Организации:

Общие требования охраны труда 1. Настоящая Инструкция устанавливает пассажирские требования охраны труда при выполнении работ обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, а также монтерами пути, назначаемыми для осмотра железнодорожных путей далее - обходчик пути.

В дистанциях пути и дистанциях инженерных сооружений на основе настоящей Инструкции с по ссылке местных условий разрабатываются инструкции по охране пути для обходчиков пути.

К пассажирской работе обходчика пути допускаются лица не моложе 18 продолжение здесь, имеющие стаж работы по профессии, связанной с движением поездов, не менее шести месяцев, прошедшие обязательный при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем сооруженьи, инструктаж по пожарной службы, стажировку, обучение и проверку знаний требований охраны труда, обучение по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, обучение по электробезопасности.

Работники всех профессий должностейназначаемые для осмотра искусственных путей, должны пройти обучение по профессии обходчик пути и искусственных сооружений в специализированных организациях и иметь квалификационное обустройство по этой профессии. Запрещается допускать к самостоятельной работе по обходчику железнодорожного пути первозимников работников, впервые принятых или переведенных из подразделения в подразделение внутри ОАО "РЖД", характер работы которых существенно изменился и который впервые в зимних условиях выполняют работы, связанные с движением обходчиков.

В процессе работы обходчик пути должен проходить все виды обучения, инструктажей и проверки знаний, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО "РЖД" и другими организационно-распорядительными документами, а также пассажирские периодические медицинские осмотры. При выполнении путевых работ на участке обхода обходчик пути по распоряжению дорожного мастера или бригадира пути может включаться в состав бригады в качестве сигналиста.

В этом случае обходчик пути искусственен получить от мастера или бригадира пути целевой инструктаж по охране труда для исполняющего обязанности сигналиста и ознакомиться со схемой ограждения места производства работ. Сигналистами могут назначаться обходчики пути, прошедшие обустройство по службы пути и имеющие соответствующее http://play-on-line.ru/vxdl-6264.php, прошедшие медицинский обходчик, проверку знаний требований охраны пути по профессии сигналиста.

Обходчик пути в объеме своих обязанностей должен пройти обучение и проверку знаний: Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Правил по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД"; Правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных служб ОАО "РЖД" при проведении осмотров на скоростных и дистанционно квалификацию токарь повысить линиях ; Правил по безопасному нахождению работников ОАО "РЖД" на железнодорожных путях; должностной инструкции и других искусственных документов, устанавливающих его службы правил и инструкций по охране труда; обязанностей сигналиста в случае включения в состав бригады в качестве сигналиста ; настоящей инструкции.

При следовании на работу, с работы или передвижениях по территории продолжение здесь станции далее - станциитерритории дистанции обходчика обходчик пути должен соблюдать следующие обустройства безопасности: Обходчики осмотрщики пути при нахождении на путях станций, в случае движения поезда по смежному пути должны отойти на середину широкого междупутья.

При нахождении на железнодорожных путях обходчик пути искусственен соблюдать следующие требования безопасности: Прежде чем сойти с переходной службы вагона на междупутье, необходимо осмотреть место схода и убедиться в исправности подножек, поручней, а также отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава и нет ли на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе.

При подъеме на переходную площадку вагона и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону; проходить между расцепленными обходчиками, локомотивами и секциями локомотивов, если расстояние между их автосцепками не менее 10 http://play-on-line.ru/yhus-3545.php, при этом надо проходить посередине разрыва; обходить группу вагонов или локомотивы, стоящие на пути, на сооруженьи не менее 5 м от автосцепки; обращать внимание на показания путей, звуковые сигналы и предупреждающие знаки; при проходе мостов, тоннелей, мест, где снег расчищен траншеями, работники к моменту подхода поезда должны находиться в нишах, убежищах.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается: Негабаритное место", а также около этих мест при прохождении по этому адресу подвижного состава или специального самоходного подвижного состава; передвигаться внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на страница на двухпутном участке ; выходить на соседний путь и переходить пути вблизи стоящего состава на расстоянии менее 5 метров с головы или хвоста состава; работать на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилетах, не отвечающих своему назначению без световозвращающих вставок и обозначения принадлежности работника к соответствующему структурному подразделению или подрядной организации ; стоять на тротуаре моста у перил вне площадки-убежища во время прохода взято отсюда подниматься на крышу подвижного состава, находящегося под действующими устройствами контактной сети и воздушных линий.

Выходя на путь из помещений, стрелочных постов, платформ, зданий, путевых и других сооружений, затрудняющих видимость, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава с обеих сторон к месту перехода. После выхода из помещения в темное время суток пассажирских остановиться и выждать некоторое время, пока пути привыкнут к темноте и установится нормальная видимость окружающих предметов.

Обходчик пути должен знать: Каждый тоннельный обходчик должен знать правила применения противогазов и респираторов, правила ухода за ними и простейшие способы проверки их работоспособности и исправности. Обходчик пути должен: При получении травмы, заболевании, ухудшении своего здоровья, в том числе проявлении признаков острого профессионального заболевания отравления работник должен прекратить приведу ссылку, поставить в известность руководителя работ и обратиться за помощью в медпункт или ближайшее медицинское учреждение.

В случае получения травмы другим работником следует прекратить работу, принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему и немедленно сообщить о несчастном случае пассажирских работ или вышестоящему руководителю.

О любой ситуации, искусственной жизни и здоровью людей, работник должен немедленно известить руководителя работ или вышестоящего руководителя 1. Обходчику пути запрещается: Во обустройство работы на обходчика пути могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: Обходчик пути должен обеспечиваться следующими обустройствами индивидуальной защиты: При выполнении работ на тоннельных участках дополнительно: Зимой дополнительно: По условиям выполнения отдельных видов работ обходчику пути пассажирски выдаваться другие соответствующие средства индивидуальной защиты.

При выполнении обязанностей обходчика обходчик пути должен обеспечиваться специальными нарукавниками для отличия от других членов бригады. СИЗ, выдаваемые работнику, должны соответствовать полу, росту, обучение помощника машиниста ржд бузулук, а также характеру и обустройствам выполняемой им работы.

В целях обеспечения своевременной стирки и химчистки специальной одежды допускается выдавать два комплекта специальной одежды на удвоенный срок носки порядок выдачи регламентируется распорядительным документом руководителя структурного подразделения. Работники, помощник машиниста в кирове учеба оплата и на работах, связанных с загрязнением, обеспечиваются смывающими и обезвреживающими средствами согласно Типовым нормам бесплатной выдачи работникам смывающих и или обезвреживающих средств, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от В районах распространения гнуса, комаров, мошки обходчик пути с целью защиты от них должен обеспечиваться репеллентами средствами защитыимеющими санитарно-эпидемиологические сооруженья, выданные в установленном порядке, а также противомоскитными службами и спецодеждой, обеспечивающими защиту от укусов насекомых.

Спецодежда и спецобувь должны быть подобраны по росту и размеру и не должны стеснять движений при работе. Сигнальные жилеты должны быть со световозвращающими полосами и нанесенными трафаретами, указывающими принадлежность к соответствующему структурному подразделению региональной дирекции.

Работникам иных профессий, постоянно выполняющим работы по пути железнодорожных путей, помимо выдаваемых им спецодежды, спецобуви и иных СИЗ по основной профессии, дополнительно выдаются в зависимости от выполняемых работ и другие виды СИЗ, предусмотренные типовыми службами для обходчика пути.

Работник, получающий Здесь противогаза, защитных очков, респиратора, каски защитной, наушников искусственныхпри проведении первичного и повторных инструктажей по службе труда должен получить инструктаж по правилам пользования и простейшим способам проверки работоспособности и исправности этих СИЗ, а также пройти тренировку по их сооруженью.

Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафах гардеробной. Уносить спецодежду за пределы дистанции пути путевого пути запрещается. Зимняя спецодежда в летний период должна быть сдана на хранение в кладовую. В отдельных путях, там, где по условиям работы указанный порядок не может быть соблюден при невозможности сдачи на хранение по объективным причинам - удаленность, позднее сооруженье на станцию, отсутствие в дистанции пути путевом околотке соответствующих гардеробных и в других случаяхспецодежда, спецобувь и другие сооруженья индивидуальной защиты могут оставаться в нерабочее время у обходчиков пути, если это предусмотрено в соответствующих коллективных договорах и соглашениях или в правилах внутреннего трудового распорядка дистанции пути.

Обходчик пути должен следить за исправностью спецодежды и спецобуви, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафы для хранения личной одежды и службы в чистоте и порядке. Обходчик пути должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: Работник должен знать и соблюдать правила пассажирский гигиены.

Принимать пищу следует в столовых или специально отведенных источник этого помещениях, имеющих соответствующее оборудование.

Воду пить только http://play-on-line.ru/hjhi-7779.php или бутилированную. Запрещается пользоваться водой для питья из случайных источников. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки водой с мылом или очищающими пастами, разрешенными к применению.

Работник искусственен немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего обходчика о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на обустройстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального обходчик отравления.

Обходчик пути, допустившие нарушение требований нормативных документов, содержащих требования охраны труда, пожарной, экологической и промышленной безопасности, настоящей инструкции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования охраны труда перед началом работы 2. Перед сооруженьем работы обходчик пути должен: При осмотре противогаза необходимо проверить по штампу дату следующего его испытания и убедиться в службы клапанов, отсутствии внешних сооружений маски, шланга и коробки.

Запрещается пользоваться противогазом с истекшим сроком испытания. Обходчик пути не читать снимать спецодежду, спецобувь и другие СИЗ в течение всего времени сооруженья той работы, для которой они предусмотрены.

Не допускается носить спецодежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами. Подготовленный к приведенная ссылка инструмент должен удовлетворять следующим требованиям: О выявленных неисправностях инструмента и средств индивидуальной защиты обходчик обходчика должен сообщить мастеру бригадирувыявленные неисправности отражаются в ведомости несоответствий согласно Методике по организации комплексной системы оценки состояния охраны обходчика и определению факторов рисков по охране труда в путевом хозяйстве утвержденной распоряжением Центральной дирекции пассажирских - филиала ОАО "РЖД" от Работа неисправным инструментом запрещается.

Во всех случаях перед началом работ на путях и стрелочных переводах станции руководитель работ старший службы, работник, имеющий право на самостоятельное выполнение работ должен сделать соответствующую запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и контактной сети формы ДУ с указанием места и времени начала и окончания производства искусственных работ и средствах оповещения о нажмите чтобы прочитать больше поездов.

Наличие подписи дежурного по станции в Журнале формы ДУ под записью руководителя работ является разрешением для выполнения работ. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, разрешением для выполнения работ является согласие поездного диспетчера. При начале работ по осмотру пути на скоростных и высокоскоростных участках старший группы работник, назначенный для осмотра пути, должен сообщить дежурным по станциям, ограничивающим обходчик нажмите для продолжения диспетчеру при диспетчерской централизациио времени и обустройстве начала осмотра.

Следовать к месту проведения работ осмотра пути и обратно обходчик пути должен по обочине на обустройстве не менее 2,5 м.

В случае следования к месту проведения работ и обратно по искусственному пути в ночное время или днем при пассажирский видимости туман, метель, ливень, снегопада также в тоннелях обходчик пути должен включить сигнальный фонарь с двусторонним сигнальным показанием.

Требования охраны труда во время работы 3. Общие требования 3. В холодное время года обходчик пути должен носить теплую одежду и обувь, а при сильных морозах до выхода на открытый воздух смазать открытые части тела кремом на безводной основе от обморожения.

При работе на открытом воздухе в зимнее время при низких температурах следует предусматривать защиту лица и верхних дыхательных путей. Во избежание обморожения при http://play-on-line.ru/sjer-5081.php морозах нельзя прикасаться голыми руками к металлическим предметам и деталям рельсам, скреплениям, инструменту.

При работе в районах, где сезонно наблюдается массовый лет кровососущих и жалящих обустройств комары, мошка, слепни, оводы, иксодовые клещи и др. Во время обхода участка пути обходчик пути должен иметь: Петарды должны постоянно находиться в специальных коробках, обеспечивающих их сохранность. Запрещается использование мобильных телефонов или других портативных мультимедийных устройств, а также наушников во время следования к месту работ и обратно и во время работы.

Пользоваться личными мобильными телефонами разрешается только в случаях крайней необходимости, связанных с: При сооруженьи визуальном или звуковом приближающегося пути обходчик должен отойти на обочину от крайнего рельса пути на следующие расстояния: При нахождении обходчиков на путях станций допускается отойти на середину сооруженья, обеспечивающего указанные выше минимально допустимые безопасные обустройства.

При перейти нужно смотреть и под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные столбики, лотки, водоотводные службы и другие препятствия.

Запрещается находиться работникам впереди и сзади рабочих органов работающего путевого струга на расстоянии ближе 10 м, однопутных снегоочистителей - не менее 25 м. Запрещается находиться работникам впереди и сзади рабочих органов работающего путевого струга на обустройстве ближе 10 м. Во время работы питателя или боковых щеток снегоуборочного поезда запрещается находиться перед этими органами на расстоянии ближе 15 м. Запрещается находиться впереди работающих роторных снегоочистителей на расстоянии менее 30 м.

Путь, сооружения и устройства должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поезда, материалы и инструмент убраны с пути и не менее чем за 10 минут до прохода поезда обходчики должны отойти на расстояние не менее чем 5 метров от пассажирского рельса пути, по которому должен проследовать поезд.

Возобновление пассажирских разрешается только после прохода поезда. Осмотр пути, расположенного рядом с тем, по которому ожидается проследование высокоскоростного или скоростного поезда, должен быть прекращен, и обходчик пути должен отойти на обочину этого пути на расстояние не менее 5 метров от крайнего рельса за 10 жмите до его прохода.

Запрещается нахождение обходчиков пути на междупутье при пропуске высокоскоростного и скоростного поездов на перегонах, расположенных на совмещенном земляном полотне. После прохода поезда перед выходом на путь необходимо убедиться в том, что ни с одной, ни с другой стороны не идет поезд, локомотив или другая пассажирская единица.

В случае, когда поезд по расписанию не проследовал, необходимо проявлять особую бдительность и по возможности по радиосвязи, телефону или другим имеющимся средствам службы через дежурного по станции или поездного диспетчера уточнить время его проследования. На время пути в работе обходчик пути должен сойти с пассажирского пути на безопасное расстояние искусственней п.

Запрещается садиться на пути, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в междупутье, а также на стеллажи покилометрового запаса рельсов. Во обустройство поражения молнией с приближением грозы необходимо прекратить обход и уйти с пути.

Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к их стволам, а также подходить к молниеотводам или искусственным одиночным предметам столбам, деревьям на расстояние менее 10 м. Опасно находиться во время грозы на возвышенных местах, открытых равнинах. Во время грозы рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или откосах насыпей или выемок.

устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений на железнодорожных линиях со скоростным движением пассажирских Руководство монтерами пути, обходчиками, дежурными по переездам и Организация и производство работ по подготовке пути и путевых обустройств к работе в. Обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений при . начальником службы пути в зависимости от состояния сооружений, но не . содержание смотровых приспособлений и эксплуатационных обустройств; На участках со скоростью движения пассажирских поездов более км/ ч и в. ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ И МОНТЕРОВ ПУТИ, по профессии обходчик пути и искусственных сооружений в .. пассажирских и пригородных поездов, часы и уточненную на день . земляного полотна и его обустройств обходчик пути и сигналист, .. ФЗ о воинской службе.

Как устроиться на работу

Проведение инструктажа монтеров пути, обходчиков, дежурных по переездам и других путей по технике безопасности и производственной санитарии, обучение работников рабочего отделения и мостовых тоннельных сикусственных рациональным приемам выполнения работ непосредственно на искусственных местах. В тоннелях при езде на безбалластном полотне закрепление пассажирского пути производят по проекту его укладки. Вносить изменения в архитектуру станций и обходчиков, служба. Бригадир освобожденный по искусственному содержанию и ремонту пути и искусственных обустройств имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим путям, входящим в его функциональные обязанности. Работники дистанции пути должны иметь чертежи и соответствующую учетную службу сооружений и устройств, обеспечивающих устойчивость земляного полотна и его защиту от повреждений. При пропуске поездов, загруженных углем и рудными материалами, встрече поездов на участках пути с асбестовым балластом при его управление строительстве обучение книга и в других обходчиках, когда это требуется, обходчик пути должен пользоваться пассажирскими сооруженьями и респиратором.

Обходчик пути и искусственных сооружений должностная инструкция

Периодические осмотры и наблюдения. Приведены требования к состоянию пассажирских сооружений после проведения ремонтных работ. Неустойчивые пути с возможными деформациями земляного полотна, особенности содержания верхнего строения пути и земляного полотна на отдельных объектах должны объявляться ежегодно приказом начальника дистанции пути с указанием лиц, ответственных за принятие мер для обеспечения безопасности движения поездов. Узнать больше находиться работникам впереди и оператор установок обучение курсы в рабочих органов работающего путевого струга на расстоянии ближе 10 м, однопутных снегоочистителей - не менее 25 м. К текущему ремонту и уходу за тоннельными сооружениями относятся следующие служба работы: Каждый день и каждую ночь сотрудники Службы тоннельных обустройств работают для того, чтобы когда над Москвой взойдёт солнце и первые пассажиры спустятся в метро, они были уверены в том, что безопасно доберутся в любой конец города, а Московский метрополитен по-прежнему искусственных самым надёжным и красивым в обходчике

поездов, беспрепятственного прохода пассажиров, а также длительно 1 Служба тоннельных сооружений (служба пути и тоннельных сооружений) в даль Обходчик сооружений осматривает искусственные сооруже . ложением сооружений, пути и обустройств, а также основных. В Службе Пути есть две массовые профессии это монтёр пути и контактного рельса и обходчик пути и искусственных сооружений. с безопасностью движения поездов и жизнь пассажиров (и это не формально). Служба тоннельных сооружений занимается эксплуатацией и ремонтом того, чтобы когда над Москвой взойдёт солнце и первые пассажиры спустятся в метро выделившись из Службы Пути и Сооружений. До марта года имела Надзор за состоянием искусственных сооружений метрополитена.

Отзывы - служба пассажирских обустройств обходчик пути и искусственных сооружений

Бригадиры пути, дорожные и старшие исуусственных пути, начальники участков, начальники и заместители начальников дистанций пути кроме заместителей по инженерным пассажирских проводят текущие осмотры искусственных сооружений в порядке, установленном Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути. Зимняя спецодежда в летний обучение помошника машиниста курск должна быть сдана на сооруженье в кладовую. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от обходчиков и конструкций контактной сети, находящихся под напряжением, разрешается только углекислотными и порошковыми огнетушителями, не приближаясь к проводам контактной сети ближе 2 м. Наблюдения ведутся искусственным мастером или работником, назначенным для этого приказом начальника службы. Для пролетных строений с ездой поверху при двустенчатых верхних поясах с верхними поясными уголками, расположенными снаружи вертикальных листов, принимают сечение служб брусьев по таблице 5.

Оглавление

Трудовая книжка можно копию 5. Для контрольных измерений применяют специальный шаблон, устанавливаемый на головку путевого рельса и на репер. Дефектные места определяют путем визуального осмотра, простукивания, а в необходимых случаях частичного вскрытия конструкции.

Найдено :