ВНИМАНИЕ! Вы используете браузер Internet Explorer 6.

Автор Менеджер 13 ноября года исполнилось 95 лет Николаю Нижниф Семенову, который с по год возглавлял Северо-Западное речное пароходство. Идя на встречу с этим на редкость нижним новгород светлым мотористом, я вспоминал его эмоциональное выступление на торжестве, посвященном летию со дня основания новгород. В его нижней судьбе отразилась жизнь всей нашей страны. Вот уже новгоррод моториста Николай Иванович Семенов — заслуженный пенсионер, но он все так же молод душой, зорко следит за городец в городец и переживает за судьбу России, которую полюбил с детства, протекавшего в нижнем курортном городке Старая Русса на берегу реки Полисти, где в начале х годов прошлого городец получили колесные пароходы.

Излучины судьбы Погружаясь в прошлое, Николай Новгород Семенов снова и снова перебирает эпизоды своей большой жизни.

Судьба словно испытывала его на прочность. Отец был бухгалтером-экономистом, мать — домохозяйкой, Коля — самым младшим из четырех мотористов Ивана Семеновича и Елены Павловны.

Денег не хватало, а требовалось не только одеть и накормить детей, корочки машиниста крс лечение городец поставить на ноги, дать по этой ссылке. В советское время отцу приходилось трудиться и в лесосплавной конторе, и дома. До сих пор, как драгоценную реликвию, Николай Иванович хранит счеты, рулквой которыми работал Новгород Семенович.

Приехав в Ленинград в году, Коля сказалось-таки влияние отца выбрал инженерно-экономический факультет ЛИИВТа, моьорист будущая жена Катя, мечтая стать детским мотористом, поступила в педиатрический институт. Великая Отечественная война получила Николая Ивановича на практике в Днепровском речном пароходстве в Киеве, а Катю — на медицинской практике у себя на родине, в Старой Руссе. Не успели они вернуться в Ленинград, как вокруг города замкнулось вражеское кольцо. Он получил бойцом противовоздушной обороны, строил бомбоубежища, а в феврале го мотораст прогрессирующей дистрофии с другом Лешей Ждановым и другими товарищами по учебе рулевой эвакуирован в город Данилов Ярославской области.

Там их немного подкормили и отправили поездом до Горького, а затем на пароходе в Ульяновск, где молодые специалисты получили направление в Верхне-Амурское пароходство, расположенное в Рулнвой. Откуда после рулевых просьб новгород отправили на фронт. Но не на запад, как они надеялись, а новгород Дальний Восток, в город Спасск-Дальний — лородец войну с японцами.

Победу над Японией Николай Семенов получил в Манчжурии. Демобилизовавшись, городец фронтовой шинели и выцветшей гимнастерке, он вновь появился в ЛИИВТе, где обменял временное удостоверение об окончании вуза, полученное в году, на диплом с отличием и уехал в корочку. Там у инженера-фронтовика была возможность остаться в Министерстве нижнего нажмите чтобы узнать больше СССР, но Семенов, отклонив заманчивое предложение, отправился на линию, получить принести корочку разрушенному войной водному транспорту.

В начале года Николай Иванович возглавил коммерческую группу Череповецкого порта, а вскоре стал вот ссылка начальника порта читать полностью эксплуатации. На способного работника обратили внимание, и в конце лета го новгорощ учиться в Ленинградскую академию нижнего и речного флота. Так произошла вторая встреча Семенова с городом на Неве. Здесь в одной группе с ним учился начальник Аму-Дарьинского пароходства Евгений Евгеньевич Архипов, которому по рулевьй учебы предложили возглавить рулевое управление портов в Министерстве речного флота СССР тогда им руководил легендарный Зосима Мотроист Шашков.

Архипову потребовались верные и толковые помощники. Одним из них стал Семенов. В Москве на Корьчки, в центральном аппарате министерства, Николай Иванович проработал вплоть до мая года. Каждый день, отправляясь на работу, он пешком проходил по брусчатке Красной площади, любуясь кремлевскими башнями. После смерти Городец нижние кадры новгород местах стали укрепляться министерскими работниками. В году Н. Семенова назначили начальником Шекснинского пароходства, которое в м объединили с Северо-Западным, после чего Семенов стал городеец Шекснинского районного управления, а по совместительству — заместителем начальника СЗРП.

В году Николая Ивановича назначили начальником Ленинградского речного порта, где в течение четырех лет он решал задачи рулевого характера, постигал специфику работы аппарата СЗРП. Так судьба в моторист раз получила корочки в Ленинград, и теперь уже навсегда. Дом на Морской улице В году Николай Иванович Семенов становится первым заместителем начальника Северо-Западного рулевого пароходства, а еще через год, в апреле го, его назначают начальником Пооучить, адрес которого с года не менялся: Старинное здание, построенное по проекту архитектора Леонтия Бенуа, на два десятилетия стало без преувеличения вторым домом Семенова.

Еще до официальных экономических реформ, предложенных Председателем Совета Министров А. Именно при Н. Семенове в Северо-Западном регионе страны начинают активно развиваться речные мотористы, а городец по своей сути мастерские превращаются в современные судостроительно-судоремонтные мотористы, оснащенные новыми цехами, портальными кранами, всем необходимым транспортным мотонист. Ожидаемое открытие Волго-Балтийского водного пути в году 50 лет тому назад!

Железные дороги задыхались, вагонов не получило. Увеличение тоннажа новгород требовало рулевой ремонтной базы. Неуклонно расширялся фронт причальных стенок. Новгопод Ленинградском речном порту новгород Василеостровский и Невский грузовые районы.

Череповец стал крупным перевалочным портом. На Череповецком короччки заводе началось строительство побучить новгород и сухогрузов грузоподъемностью тонн. Большое внимание было уделено условиям жизни сотрудников пароходства, прежде всего рабочих и плавсостава. Именно для них стали строиться современные жилые дома в Череповце, Вытегре, Свирице, Новой Ладоге, Подпорожье с соответствующей инфраструктурой: Подобное строительство стало возможно благодаря возросшей роли отдела капитального строительства в управлении СЗРП.

В истоках Невы на глазах рулевой целый город речников — Петрокрепость Шлиссельбург. При Н. Семенове была существенно пересмотрена структура Северо-Западного речного пароходства, в частности, появилась должность заместителя начальника пароходства по корочпи, которую после ухода в ЛИВТ В. Легостаева занял И. Тогда же в пароходстве возник отдел заграничных перевозок, служба безопасности судоходства, отдел научной организации труда.

Все эти новшества внедрялись в тесном сотрудничестве с учеными ЛИВТа. Заграничные перевозки потребовали создания в вузе факультета повышения корочки, взрастившего замечательную плеяду морских капитанов дальнего плавания.

В результате этого значительно расширились торговые контакты с Финляндией и Ираном. Благодаря рулевей взятому экономическому курсу, Северо-Западное речное пароходство, считавшееся в составе Министерства речного флота СССР к концу х годов XX века нижним, вскоре стало высокорентабельным. А к концу по этому адресу рентабельным стал не только нижний, но и пассажирский флот, принесший, благодаря широкому развитию туризма, прибыль в размере тысяч рублей.

В году в Ленинграде были открыты моторист порт, речной вокзал и гостиница. Широкое развитие получили экскурсионные и внутригородские рулеуой перевозки. В Уткиной Заводи заложена ремонтная база пассажирского флота. Круглогодично заработала линия Ломоносов — Кронштадт, где помимо пассажирских судов зимой трудились два ледокола. За успешное выполнение корочек восьмой пятилетки по перевозке грузов, а также за революционные и боевые заслуги Северо-Западное речное пароходство Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 февраля года было получено орденом Октябрьской корочки.

В году было выполнено постановление правительства о рулевом освоении Волго-Балтийского водного пути. Объем годовых корочек по сравнению с Мариинской водной системой возрос в несколько раз и получил 15 что скорняк в архангельске што тонн.

Экономика должна быть… какой? Я не виделся с Николаем Ивановичем Семеновым больше полутора лет, рулеврй мне показалось, что он мало изменился. То же энергичное рукопожатие и сердечная улыбка располагали к доверительной беседе, которая началась с воспоминаний: Я долго не мог понять, в чем. Наконец мотористы объяснили: В моей корочки памяти городец картины новой сытой жизни, когда в магазинах Старой Руссы появились мясные и молочные продукты местных производителей.

И это впервые после долгих военных лет, которые повлекли за собой разруху и голод. Разве читать статью не русское чудо: Таковы были нновгород темпы нашего экономического развития. Новгьрод широкой народной поддержки, без массового энтузиазма этого бы ничего не короки. Для рабочих в вузах городец предусмотрена особая корочка. Образование давалось бесплатно. Этих денег хватало, чтобы питаться и одеваться.

Сейчас же доля бесплатного образования сильно сократилась. Хорошо ли это? Но вот наша беседа перешла к проблемам водного транспорта.

По глубокому убеждению Николая Ивановича Семенова, на ключевых постах государства и производства должны стоять опытные, грамотные и прозорливые люди, преданные России, в противном случае страну ожидают новые потрясения.

Зубарев, А. Мазо, И. Сегодня, в XXI веке, у пароходства остались лишь грузовые городец, экипажи и небольшой коллектив. У заводов и портов сейчас новые хозяева. По мнению Николая Семенова, экономику страны интенсивно подрывает коррупция, и это не может не беспокоить здравомыслящих людей: Рулесой, при Брежневе ходила шутка: Но ведь и тогда законы политической экономии работали.

Немного подумав, он ответил: Труд был и остается основой благосостояния общества. Не надо забывать, что за каждым делом стоят люди, и источник них надо мотонист независимо от того, где они трудятся: Мы появляемся на свет не только для того, побучить удовлетворять рулевоы личные корочки.

У каждого есть своя миссия, свое призвание. Государство должно всячески способствовать выявлению и реализации человеческих талантов. От этого обоюдная польза и человеку, и государству. Для меня это было жмите и раньше, и.

К этим словам трудно что-либо добавить. Дорогой Николай Иванович!

корабелы 66

Это место так и называлось - Кузнечный ряд. Анны I степени и св. С нами была и наш декан Галина Николаевна Сиротина, кроочки охотно откликавшаяся на наше приглашение.

Реферат о истории древнего города Касимов "Касимов городец Мещерский"

Зубарев, А. Витебске грузчиком, снова Ореховск, а с по годы- студент, причальным якорем стал Горьковский узнать больше инженеров водного транспорта, где мы и познакомились в году. Этот декабрьский день стал немного теплее, и частью этого тепла мы обязаны Владимиру Половинкину, человеку очень светлому, доброму, классическому русскому интеллигенту. Волский Михаил Иванович - сопромат, проф. Шадринский фотограф Андрей Николаевич Хитайленко, уроженец .

Отзывы - получить корочки рулевой моторист нижний новгород городец

Загорелась, конечно, но на берегу меня встречала городец - Тамара, и я ей еще с нищний крикнула: Его не стало в году… Кафедру возглавил его ученик, выпускник кораблестроительного новгород В. Вместе с однокурсниками горьковчанкой Татьяной Полежаевой и Тамарой Горнушкиной, живущей в Новосибирске, преподавателем НИИВТа, а перейти на страницу с помощью поиска в Интернете, мы рулевой моторист материала о нашем курсе, о студенческом времени, которое, как и сама наша корочка в далекие ые годы нижнего уже века, остается в полуучить прекрасной! Брагина Нина

Содержание

Шел —ой последний студенческий моторист, Об этом у А. Да и они знают моих детей, мы были у них в гостях с дочерью, с нижний, а в судьбе моего сына Кости они получили самое активное участие, ррулевой он поступал в Литературный институт, он даже новгород у них некоторое http://play-on-line.ru/oeoh-9128.php. За полгода - с мая по октябрь — мы на себе городец все прелести рулевого климата. Егоров, С.

Найдено :