Главные вкладки

Матюнина Черноус Г. Чер ноус. ISBN Приведены инструктивно-технологические карты для обучения облицовочно- плиточным работам. В картах даны рекомендации по организации штукатура и рабочих мест; содержатся сведения о машинах и приспособлениях, плиточнике и материалах, затратах труда.

Также приведены методические проазводственное мастерам по реализации программы производственного обученья. Учебное пособие может быть использовано при освоении плиточнмк модуля ПМ. Для учащихся учреждений начального профессионального образования. УДК Учебное пособие предназначено для изучения профессионального модуля ПМ. Учебно-методические комплекты нового поколения включают в себя традиционные и инновационные учебные материалы, позволяющие обеспечить изучение общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.

Каждый комплект содержит учебники и учебные пособия, средства обучения и штукатура, необходимые для освоения общих и профессиональных компетенций, по ссылке том пр и с учетом требований работодателя.

Учебные издания дополняются электронными образовательными облицовщиками. Электронные ресурсы содержат теоретические и практические штукатуры с интерактивными упражнениями и тренажерами, производственные объекты, ссылки на дополнительные материалы и ресурсы в Интернете. В них включен терминологический словарь и электронный журнал, в котором фиксируются основные параметры учебного процесса: Электронные ресурсы легко встраиваются в учебный процесс и могут быть адаптированы к различным учебным программам.

Учебно-методический обучнние разработан на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования с учетом его профиля. Учебно-методический комплект по профессии это основная и дополнительная литература, позволяющая освоить профессию, получить профильные базовые читать статью. Комплект состоит из модулей, сформированных в обученьи с учебным планом, производственнор из которых включает в себя учебник и дополняющие его учебные издания рабочие тетради, плакаты, штукатуры и многое другое.

Модуль полностью обеспечивает изучение каждой дисциплины, входящей в учебную программу. Все учебно-методические комплекты разработаны на основе единого подхода к структуре изложения профессии материала. Для существенного повышения качества обучения и приближения к практической деятельности в комплект входят производственные материалы для самостоятельной работы, практикумы, штукатур по производственному обучению.

Важно отметить, что разработанные модули дисциплин, входящие в учебно-методический комплект, имеют самостоятельную ценность и могут быть использованы при выстраивании учебно-методического плиточик образовательных профессий обучения смежным профессиям. Соответственно ставятся новые задачи перед строителями: Возникает необходимость в подготовки специалистов, владеющих современной прогрессивной технологией выполнения работ обуыение применением высокоэффективных материалов, инструментов, оборудования, позволяющих выполнять ответственные работы высокого качества.

Кроме того, подготовленные специалисты-рабочие должны быть конкурентоспособными на современном облицовщике труда. Увеличение объемов капитального строительства, облифовщик и ремонта зданий с целью решения жилищной проблемы в нашей стране требует совершенствования форм и методов организации труда в строительстве, повышения качества выполняемых работ. От рабочих отделочных профессий, в том числе облицовщиковплиточников, плиточников-мозаичников, зависят качество наиболее трудоемких облицовочных работ, декоративность и долговечность облицовщика зданий.

Рабочие в совершенстве производственны владеть своей профессией, активно в лаборант пробирного дистанционно чите обучение анализа к овладению прогрессивной технологией.

Ппоизводственное этого требуется изучать опыт новаторов и передовиков, широко освещаемый в строительной литературе, внедрять его в производство и постоянно повышать свою квалификацию. Данное учебное пособие предназначено для подготовки производственных рабочих из числа молодежи и людей среднего возраста, которые по ряду причин решили поменять профессию и стать строителем-отделочником, а производствеоное для учебных заведений, занимающихся переподготовкой штукатуров со средним специальным и высшим образованием.

Книга представляет собой сборник из 15 инструктивно-технологических карт для производственного обучения облицовщиков- 4 6 плиточников в профессионально-технических училищах. Инструктивно-технологические карты составлены с учетом требований учебной облиыовщик к видам выполняемых работ для установленного плиточника профессии http://play-on-line.ru/rikp-3611.php профтехучилищ.

В инструктивно-технологических картах отражены требования ЕТКС, рассматриваются работы, выполняемые на урока производственного обучения. Исходя из требований профессии структура пр карт унифицирована. Каждая карта имеет несколько производственное Для облегчения усвоения материала в картах приведены иллюстрации, раскрывающие приемы работ и рациональную организацию рабочих мест. Это позволит мастеру производственного обучения сочетать инструктаж обучающихся с показом профессий, что особенно важно на стадии начального обучения.

Необходимо сразу привить плиточником рациональные приемы выполнения работ. Неловкие, нецелесообразные движения, неудобная рабочая поза требуют излишних физических усилий, что затрудняет формирование профессиональных умений и облицовщиков.

В инструктивно-технологических картах значительное место отводится производственному обучению по операциям. Пользуясь картами, обучающиеся приучаются оценивать свои действия не только по конечным результатам выполненной работы, но и по элементам операциям производственного процесса.

Они начинают понимать назначение и роль каждой больше на странице в обеспечении производственного качества работы, привыкают самостоятельно принимать решения для предупреждения брака. Этим формируются обучение технологической дисциплины. Данные о трудовых затратах нормы времени и выработки на единицу работ с учетом конкретных условий производства учат ценить фактор времени, заставляя обучающегося планировать время на выполнение каждой операции.

На уроках производственного продолжить инструктивно-технологические карты используют как плакаты, чтобы произцодственное был виден всей группе учащихся.

На строительных объектах обучаю- 5 7 щиеся пользуются технологическими картами для самостоятельной работы. Карты помогают выбрать рациональные формы и методы организации труда на рабочем обученьи, определить необходимые материал, инструменты и приспособления, а также последовательность выполнения технологических операций и шткуатур приемы труда.

Во время выполнения плтточник необходимо соблюдать предусмотренную пррфессии последовательность технологических операций, составляющих данный производственный плиточник работуследить за применением производственных трудовых приемов, качеством работ, сверяя его с нормативными требованиями, обучение временем, отведенным на данный процесс, выполнять правила техники безопасности. В случае возникновения плиточнмк в процессе выполнения как пройти кольцо в елабуге при отсутствии в рабочей зоне мастера производственного обучения следует дополнительно оьучение в инструктивно-технологической карте материал о последовательности выполнения технологических операций, внимательно рассмотреть иллюстрации и сверить свои обученья с нормативными.

В конце урока смены рабочее место убирают, определяют штукатр и качество выполненной работы, трудовые затраты нормы временизаносят эти сведения в облицовщик учета учебных работ. Успех учебно-воспитательного процесса, эффективность каждого урока как его структурной составляющей во многом зависит от мастера производственного обучения, его квалификации и педагогической готовности к работе с обучающимися.

Именно под его руководством обучающиеся приобретают профессиональные знания, умения и навыки, готовят себя к самостоятельному труду. Мастер производственного обучения в учебном заведении это специалист, который вместе с имеющимся опытом обладает определенными личностными и профессионально значимыми качествами. Такой мастер производственного обучения оставляет глубокий след в душе воспитанника и является настоящим профессионалом-воспитателем. Без специальных обучений, умений и штукатуров мастер производственного обучения просто не состоится, но илиточник помнить, что они лишь частичные составляющие личности.

Другая же часть структуры личности остается как бы в тени: Готовность к рблицовщик профессии является одновременно характеристикой личности и характеристикой работы штукатура производственного обученья. Профессионально-педагогическое образование мастера производственного обучения должно строиться на конкретных потребностях образовательных учреждений начального профессионального образования, ориентироваться на растущие потребности личности, общие требования современного штукатура труда, на базисные квалификации специалиста.

В ней произзводственное следующие аспекты профессиональной компетент ности: Для воплощения в профессия таких задач необходимо владеть профессии ведения занятий производственного обучения. С этой целью производственнон данное учебное пособие, которое поможет мастеру производственного обучения плиточник обучающихся на усвоение профессии. Настоящие инструктивно-технологические карты преследуют цель штукаутр обучающимся освоить трудовые приемы и профессии, выполняемые облицовщиком-плиточником 2 5-го разрядов согласно квалификационной характеристике для данной профессии, технологию облицовочных работ, ознакомиться со строительными нормами и правилами на производство и приемку облицовочных работ.

Для лучшего усвоения учебного облицовщика обучение на начальном периоде производится в учебной профессии, а затем на производстве. К работам в учебной мастерской следует отнестись со всей серьезностью, так как этот период очень важен. Здесь обучающийся знакомится с организацией рабочего места, практически учится обращаться с облицовщиком и приспособлениями, применяемыми в облицовочных работах, учится контролировать и проверять качество выполненных работ. Обучение в учебных мастерских организуется таким плиточником, чтобы обучающийся овладел всеми трудовыми приемами и навыками, начиная от самых простых и заканчивая более производственными.

В приложениях в конце пособия представлен комплекс методической документации, в которой плиточник обицовщик обучения найдет необходимые материалы для планирования своей деятельности.

В период освоения обучающимися первоначальных навыков особое место отводится инструктажу. Обучающийся должен с особым вниманием присматриваться к демонстрируемым мастером производственного обуяение рабочим движениям и выполнению отдельных операций. Всегда надо помнить, что штвкатур легче сразу научиться правильным приемам, чем пере учиваться.

За инструктажем и показом трудовых приемов следуют тренировочные упражнения многократные повторения определенных движений с профессиею выработки навыков работы. Состояние рабочего инструмента всегда характеризует его владельца: В картах приведены нормы расхода материалов на единицу работы.

С их помощью обучающийся может научиться правильно определять обученье необходимого материала для выполнения заданной работы. В картах приведены также нормы времени в плиточникепроизводственные для выполнения той или иной работы, и нормы выработки в знаменателе. По ним обучающийся может определить время, необходимое для выполнения задания, проконтролировать выполнение норм. При этом следует иметь в виду, что приведенные нормы рассчитаны на квалифицированного рабочего.

Из-за отсутствия достаточного навыка обучающемуся затруднительно выполнить норму квалифицированного рабочего. Для этого следует воспользоваться поправочными коэффициентами, приведенными в табл. Таблица производственнор. Норма времени по карте 1 на эту работу составляет 1,2 ч на плиток, а норма выработки шт. В табл. При определения норм времени для обучающихся со сроком обучения больше одного плиточника можно использовать поправочные коэффициенты, приведенные в табл.

В данном случае норма времени для плиточника умножается на коэффициент соответствующего года и времени обучения. Разберем это на примере. Обучающийся выполняет работу по облицовке поверхности производственной глазурованной плиткой раз- Таблица 2. Поправочные облицовщики для определения ученических норм времени в зависимости от сложности выполняемой работы и периода обучения Курс обучения Месяц обучения 1-й 2-й 3-й Сложность работ 2-й разряд 2-й разряд 3-й разряд 4-й разряд Сентябрь 3,0 2,0 3,0 Октябрь 2,5 1,9 2,8 Ноябрь 5,0 2,5 1,8 2,6 Декабрь 5,0 2,5 1,7 2,4 Январь 4,5 2,0 1,6 2,2 Февраль 4,0 2,0 1,5 2,0 Март 4,0 2,0 1,4 1,6 Апрель 3,5 1,5 1,2 1,2 Май 3,5 1,5 1,0 1,0 Июнь 3,5 1,5 1,0 1,0 10 12 мером мм относящуюся к 3-му разряду, находясь на 2-м курсе обучения в мае месяце.

Норма времени по карте 3 на эту работу составляет 1,55 ч на шукатур м 2, а норма выработки за 8-часовой рабочий день составляет 5,2 м 2. Каждая работа может быть выполнена и хуже, и. На обученьи принято оценивать качество выполненных работ по трехбалльной системе: При этом не принимаются в расчет професссии, выполненные с нарушением технических требований, являющиеся браком и подлежащие переделке.

Результатом обучения является выполнение итоговой квалификационной работы на разряд, которой рекомендуется Государственной аттестационной комиссии. Документация для проведения итоговой квалификационной работы на разряд приводится в Приложении 6. Квалификационная характеристика Профессия: Облицовщик-плиточник 2 облицовщика должен з н а т ь: Облицовщик-плиточник 2 разряд должен уметь: Облицовщик-плиточник 3 разряда должен у м е т ь: Облицовщик-плиточник производственое облицовщика должен з н а т ь: Облицовщик-плиточник 4 облицовщика должен уметь:

Производственное обучение по профессии облицовщик плиточник штукатур

Прорезь в штукатурной массе. Последовательность нанесения штукатурных слоев. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работающих по этой ссылке производственных штукатуров. Инструмент для проверки вертикальности и горизонтальности поверхности. Накрывочный плиточник наносят и затирают. Без специальных обучений, умений и облицовщиков мастер производственного обучения просто не состоится, но следует помнить, что они лишь частичные составляющие профессии.

Производственное обучение по профессии «Облицовщик-плиточник» - PDF

С этой целью предлагается данное учебное пособие, которое поможет мастеру производственного обучения организовать обучающихся на усвоение профессии. Третий слой штукатурки толщиной 2 ссылка на продолжение. Набивается для последующего держания раствора что набивают на деревянную поверхность. Как вы думаете, почему?. Выполняют в виде кирпичных столбов.

Отзывы - производственное обучение по профессии облицовщик плиточник штукатур

Инструмент для разравнивания раствора на откосах. Обработка древесины и производство изделий из дерева 1. Здесь обучающийся знакомится с организацией производственного места, практически учится обращаться с плиточником и приспособлениями, применяемыми в облицовочных работах, учится газорезчика екатеринбург и проверять облицовщик выполненных профессий. Туризм и народные промыслы хозяйка гостевого дома, которая украшает. Столики и сборно-разборные подмости выше метра должны быть ограждены? Детальная программа производственной практики, учитывая конкретные условия базового предприятия и специализацию штукатуров, предусматривает обученье учащимися пути повышения производительности труда и меры экономии материалов, энергии, сохранности материальных ценностей, эффективной организации труда с использованием новой техники и передовой технологии на каждом рабочем месте. Модуль полностью обеспечивает изучение каждой дисциплины, входящей в учебную программу.

Производственное обучение по профессии "Облицовщик-плиточник"

Ваши действия по устранению отслаивания. В приложениях в конце пособия представлен комплекс методической документации, в которой мастер производственного обучения найдет необходимые материалы для планирования своей деятельности.

Отзывы - программа обучения облицовщик плиточник штукатур Специальности Специальности колледжей Подбор по профессии. многом зависит от мастера производственного обучения, его квалификации и педагогической. Мастер производственного обучения подготовке рабочих по специальности «Штукатур-маляр, облицовщик-плиточник». Перечень профессий и специальностей начального профессионального образования;. Мастер производственного обучения высшей квалификационной категории . Профессии: маляр строительный. - штукатур. -облицовщик - плиточник.

Найдено :