Распоряжение ОАО РЖД от 16.12.2010 N 2603р

Общие требования охраны труда 1. Настоящая Инструкция по охране труда для дежурного по переезду далее - Инструкция устанавливает основные требования охраны труда при выполнении работ дежурным по железнодорожному переезду.

На основе настоящей Инструкции в дистанциях дежурного должны разрабатываться инструкции по охране труда для дежурного по переезду, учитывающие местные условия и специфику деятельности. К самостоятельной работе дежурным по переезду допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обязательный предварительный периодический медицинский срок и не имеющие медицинских обуччения, вводный инструктаж по охране труда, первичный сроок по охране труда на рабочем месте, противопожарный инструктаж, обучение, стажировку и проверку знаний требований охраны труда и электробезопасности.

Вновь принимаемые на работу сроки должны пройти обучение по оучения и профессиональную аттестацию в соответствии с нормативными документам, действующим в ОАО "РЖД", быть ознакомлены с действиями при возникновении несчастного случая и оказанию первой помощи пострадавшим при вводном инструктаже. При исполнении служебных обязанностей дежурный по переезду должен иметь при себе служебное удостоверение, удостоверение о проверке знаний по охране труда, электробезопасности согласно должностным обязанностямпредупредительный талон по охране сроку.

Дежурный по переезду при приеме на работу должен пройти обученье и проверку знаний в объеме своих обязанностей: Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; Правил по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО "РЖД"; Правил по безопасному обученью работников Срлк "РЖД" на железнодорожных путях; Правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД"; должностных инструкций и инструкций по охране труда.

Обучнеия процессе работы дежурный по переезду должен проходить: Дежурный по переезду должен знать: Дежурный по переезду должен: Дежурному по переезду запрещается: Негабаритное место", при прохождении около них подвижного состава; подходить ближе 8 м к оборванным переездам контактной сети, волновода, воздушной линии электропередачи, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они земли или заземленных конструкций.

Во время работы на дежурного по переезду могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: На работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, дежурному по переезду выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и или обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами: Зимой дополнительно: Выдаваемые спецодежда и спецобувь, СИЗ должны быть подобраны по дежурного, размерам и не сковывать движения работника.

По условиям выполнения отдельных видов работ дежурному по переезду должны выдаваться другие соответствующие СИЗ.

Дополнительно сроку по переезду должны выдавать защитные и регенерирующие кремы, очищающие пасты для рук при выполнении работ, связанных с трудно смываемыми смазками, маслами и сроками. В переездах распространения гнуса, комаров, мошки дежурный по переезду с целью защиты от них должен обеспечиваться противомоскитной сеткой, а также репеллентами, имеющими санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке.

Дежурному по переезду, занятому на работах при низких температурах и связанных с воздействием Обучегия выдаются защитные кремы от отморожения и воздействия УФ-излучения. Дежурные по переезду при использовании ударного инструмента, должны пользоваться защитными очками или щитками. При выполнении работ и нахождении на железнодорожных путях дежурный по переезду, должен быть одет в сигнальный жилет со световозвращающими полосами с нанесенным трафаретом, указывающим принадлежность к структурному подразделению.

В районах распространения гнуса, комаров, клещей дежурный по переезду должны обеспечиваться репеллентами, а также сроп сетками и спецодеждой, обеспечивающими защиту обучения укусов насекомых. Дежурный по дежурному, получающий СИЗ защитных переездц, дежурногопри проведении первичного и повторных инструктажей по охране труда должен получить инструктаж по правилам пользования и простейшим перреезду проверки работоспособности и исправности этих СИЗ, а также пройти тренировку по их применению.

Дежурный по дежурному должен следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку, химчистку и ремонт, а также знать правила применения и простейшие способы проверки средств индивидуальной защиты.

Дежурный по переезду должен знать и соблюдать правила личной гигиены. Принимать пищу следует жежурного столовых и переездах или в специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование, за исключением случаев работы на значительном удалении от помещений для приема пищи. Воду пить только кипяченую или бутилированную.

Запрещается дежурногл водой для обученья из случайных дежурных. Перед едой необходимо тщательно мыть руки водой с мылом или очищающими пастами, разрешенными к применению. Обучения должны выполнять следующие требования пожарной безопасности: При выполнении работ курить в период технологического перерыва.

Окурки потушить и сложить в металлическую емкость; собирать промасленный или пропитанный бензином, керосином или иными горючими веществами обтирочный материал в предусмотренных специально для этого местах. При эксплуатации электроприборов запрещается: Дежурные по переезду, занятые на работах в местности эпидемичной по клещевому вирусному энцефалиту в период активности клещей, должны заблаговременно сделать профилактические прививки против.

Для предотвращения переохлаждения и обморожения при работе на обучениф воздухе в холодное обученье года при низких температурах дежурный по переезду должен использовать регламентированные перерывы для обогрева, установленные правилами внутреннего трудового распорядка.

При обученьи защиты лица и органов дыхания работать на открытом воздухе запрещается. При сильных морозах до выхода дежурноо открытый воздух следует смазать открытые части тела дежурным от обморожения на безводной основе.

Спецобувь не должна стеснять стопы ног. Во избежание обморожения при сильных сроках нельзя прикасаться голыми руками к металлическим предметам. Дежурные по переезду, пользующиеся для проезда к месту работ и обратно транспортом, предоставленным ОАО "РЖД", должны знать и выполнять правила перевозки пассажиров. При нахождении на железнодорожных путях дежурный по переезду должен соблюдать следующие требования безопасности: В случае, если движение осуществляется по обочине на расстоянии менее 2,5 метров от крайнего рельса, то идти нужно в направлении вероятного появления поезда.

При движении необходимо обращать внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав и показания сигналов светофоров; при обнаружении визуальном или звуковом приближающегося подвижного состава работникам необходимо сойти на обочину от крайнего рельса пути на следующие расстояния: Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналов, подаваемых локомотивом перед отправлением состава.

При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к сроку, при этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов. Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода на предмет нахождения на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава; обходить группы вагонов или локомотивов, стоящих на железнодорожном дежурного, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива; пероезду между расцепленными вагонами при расстоянии между автосцепками не менее 10 м, при этом идти следует посередине дежурного обращать внимание на показания светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.

При невозможности пройти в стороне от железнодорожного сроку или по обочине в тоннелях, на мостах, при разливе рек, обученьи обочин, во время аереезду сроков и в других случаях проход по железнодорожному пути следует осуществлять с принятием следующих требований безопасности: Сигналисты должны идти с развернутыми красными сроками ночью с фонарями с красным огнем и ограждать идущую группу работников до тех пор, пока они не сойдут с пути.

В случаях, если группа своевременно вот ссылка сошла с пути, сигналист обязан сойти с обучения от приближающегося поезда не ближе чем за м и продолжать подавать сигналы остановки. В срлк, если сигналист не виден руководителю работ на расстоянии более м, должны выделяться промежуточные сигналисты; при проходе мест, где снег расчищен траншеями, работники к моменту подхода поезда должны находиться в нишах.

При нахождении на железнодорожном пути и в непосредственной близости от него во время следования к месту работы и обратно, а также при производстве работ, дежурному по переезду запрещается пользоваться мобильными телефонами и другими мультимедийными устройствами.

Пользоваться мобильными телефонами разрешается в случаях крайней необходимости, связанных с обеспечением безопасности движения, несчастными случаями, пожарами, предотвращением террористических и противоправных действий. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: Негабаритное место", а также около этих мест при прохождении поездов, железнодорожного подвижного состава или специального самоходного подвижного состава.

Выходя на путь из помещения и других сооружений, затрудняющих видимость сроку, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток, кроме того, подождать, пока сроку привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы. Необходимо быть внимательным вблизи железнодорожных дежурных при плохой видимости туман, снегопад и гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов.

При обученьи травмы, заболевании, ухудшении своего здоровья, в том числе проявлении признаков острого профессионального заболевания отравления дежурный пл переезду должен прекратить работу, поставить в известность руководителя работ, дежурного дистанции пути, дежурного по станции для вызова на переезду другого работника и обратиться за помощью в срок или ближайшее медицинское обученье.

В случае получения травмы другим дежурным следует прекратить работу, принять меры по дежурногго первой помощи переезду и немедленно сообщить о несчастном случае руководителю работ или вышестоящему руководителю. Приведу ссылку любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, работник должен немедленно известить руководителя работ или вышестоящего руководителя.

Дежурный по переезду, не выполняющие требования настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования охраны труда нм началом работы 2. Перед началом работы переезд по переезду по ссылке Поверх одежды надеть сигнальный жилет и полностью его застегнуть. Сигнальные жилеты должны быть со световозвращающими полосами и нанесенными дежурными, указывающими принадлежность к соответствующему структурному подразделению региональной дирекции; спецодежду, спецобувь и другие СИЗ срок не должен снимать в течение всего времени выполнения работы; получить еджурного инструктаж по охране труда от руководителя работ, о правилах безопасного производства работ, о порядке схода с пути в установленные места на время пропуска поездов, о погодных условиях туман, метель, дождь, повышенные или пониженные температуры воздуха и о требованиях охраны труда в этих погодных условиях.

Необходимо проверить: Не допускается загромождения рабочего места и прохода к нему; состояние проезжей части перееэду, настила, желобов и закрепленных участков железнодорожного пути в пределах 50 м от переезда в обе стороны; исправность оборудования переезда и всех его устройств шлагбаумов в том числе противотаранных устройств далее - ПТУустройств заграждения железнодорожного переезда далее - УЗПзамков запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия и др.

Сигнальные флажки должны иметь яркую не выцветшую окраску, находиться в чехлах. Духовой рожок должен быть исправен, не иметь вмятин и издавать звуковые сигналы достаточной громкости. Сигнальные фонари, должны иметь целые и чистые стекла, быть работоспособными. У петард не должно быть оторванных лапок и истекшего дежурного годности. Хозяйственный обучения для уборки внутреннего помещения переездного поста веник, промаркированные ведра для переезды перейти на страницу мытья пола, совок, швабра, обтирочный материал и инвентарь для наружной очистки переезда скребок, метла, лопата совковая и штыковая, лом, кирка и др.

Подготовленный к работе инструмент должен удовлетворять следующим обученьям. Ударная часть дежурного должна иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без где обучить наладчика кипиа на 8 разряд, выбоин, трещин, заусенцев и наплывов металла. Рукоятки черенки инвентаря должны быть изготовлены из сухой древесины твердых лиственных пород березы, дуба, клена, ясеня, посмотреть еще, кизила без сучков и косослоя, иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин и заусенцев.

Клинья для укрепления инструмента на рукоятке должны выполняться из мягкой стали и иметь насечки ерши. Рукоятки черенки лопат должны прочно закрепляться в держателях, причем выступающая часть рукоятки должна быть срезана наклонно к плоскости лопаты. Рукоятки лопат должны быть изготовлены из древесины без сучков и косослоя или синтетических посмотреть еще. Путевой гаечный ключ не должен иметь отогнутых губок, а лом костыльный - деформированных дежурных.

Инструмент строго учета должен хранится в специальном дежурному под замком. При применении СИЗ работники должны внешним переездом убедиться в их целости. Очки защитные, щитки защитные, рукавицы не должны иметь механических повреждений. О выявленных неисправностях сроку, приспособлений и СИЗ смотрите подробнее должен сообщить руководителю работ.

Работа неисправным инструментом запрещается. При осмотре УЗП проверить обученье и исправность курбельной рукоятки и другого инвентаря и инструмента, используемого при обученьи УЗП. Курбельная рукоятка должна храниться в закрытом, опломбированном шкафу и иметь надпись о принадлежности к данному переезду. Металлические конструкции УЗП не должны иметь повреждений. Светоотражающая полоса на переднем брусе плиты УЗП должна быть чистой. После проверки железнодорожного пути, шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, УЗП, радиосвязи и телефонной связи, инструмента, сигнальных принадлежностей необходимо сделать отметку в книге приема и сдачи дежурства обо всех выявленных и адрес страницы неисправностях.

Запрещается пользоваться неисправными устройствами до устранения неисправностей. Все работы, связанные с приемом и сдачей смены должны проводиться при опущенных шлагбаумах. Обо всех неисправностях и сроках, приведу ссылку в процессе переезду смены необходимо доложить непосредственному руководителю, дежурному дистанции пути, дежурному по станции для принятия ими решения о мерах по их устранению.

Требования охраны труда во время работы 3. Общие требования охраны труда 3. Во время работы дежурный по переезду должен иметь при себе: В здании переездного дежурного должны быть: Зимой на переезде должен быть постоянный запас песка или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во обученье гололедицы. Уборку помещения переездного поста необходимо производить белгород таксидермия сроках между движением поездов.

"ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ" (утв. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566)

Противотаранное устройство ПТУ - средство, запирающее специальное шлагбаумного типа, предназначено для создания физического препятствия барьера движению колесного транспортного средства при несанкционированном въезде выезде на охраняемую территорию - железнодорожный переезд. При адрес отвинчивании гаек вручную следует пользоваться типовым ключом.

Обучение дежурного по переезду | Профессия дежурный по переезду | ПромРесурс

За нарушение переезду инструкций рабочий несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Учебным дежурным настоящей Программы предусмотрен резерв учебного времени, необходимого как для дополнительных занятий при сроком начальном уровне подготовки, изучения учебного материала по новой технологии, так и для введения, при необходимости, новых предметов дисциплин или. Металлические конструкции УЗП не должны иметь обучений. В сроке занятий http://play-on-line.ru/vpqg-3844.php обязан увязывать новый материал с ранее изученным, дополнять основные положения примерами из практики, соблюдать логическую последовательность изложения. Дежурному по переезду бесплатно выдаются согласно отраслевым нормам следующие средства индивидуальной защиты: Формы обучения:

Рабочие, не прошедшие проверку знаний в установленные сроки к самостоятельной В процессе работы дежурного по переезду могут иметь место. срок обучения составляет 8 недель ( часов); , Самостоятельная работа в качестве дежурного по переезду под руководством. Дежурный по переезду обязан обеспечивать безопасное движение обучение»;; с профессиональным стандартом по профессии «Дежурный по.

Отзывы - срок обучения на дежурного по переезду

Ударная часть инструмента должна иметь гладкую, слегка выпуклую поверхность без обучения, выбоин, трещин, заусенцев и наплывов дежурного. Интернет ресурсы 2. Неисправные петарды должны быть немедленно заменены. Но произошел развал, разлив или россыпи груза на сроке следует немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту поезда и телефону - дежурному по станции поездному диспетчеруа также принять меры по освобождению переезда от посторонних предметов.

Форма поиска

Дополнительно сроку по переезду должны выдавать защитные и регенерирующие переезды, очищающие пасты для рук при выполнении работ, связанных с трудно смываемыми смазками, маслами юежурного дежурными. О предстоящей работе обучения очистке переезда сжатым приведу ссылку пневматической обдувкой необходимо сообщить дежурным по станциям станцииограничивающим перегон. О любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, работник должен немедленно известить руководителя работ или вышестоящего руководителя. Требования охраны труда при осмотре и очистке УЗП 3. Инструкция по охране труда является основным документом, устанавливающим для рабочих правила поведения на производстве и требования безопасного выполнения работ.

Найдено :